Ремонт автоматических ворот, автоматика ворот, откатные ворота, автоматика для ворот, распашные ворота.

Ремонт автоматических ворот
Производство и установка ворот всех типов
Продажа и монтаж автоматики для ворот и шлагбаумов CAME

+7 (495) 725-11-80

mail@remontvorot.ru

ежедневно
с 9.00 до 20.00

 
 

Ремонт ворот

Ремонт ворот

Ремонт автоматики

Ремонт автоматики
Секционные ворота Секционные автоматические  ворота

Откатные ворота

Откатные автоматические ворота

Распашные ворота

Распашные автоматические ворота

Автоматика для ворот

Автоматика для ворот CAME

Рольставни

Рольставни и роллеты

Шлагбаумы

Автоматические шлагбаумы CAME

 

 

Ремонт ворот: мы знаем все связанные с ними проблемы и методы их решения!

Ремонт автоматических ворот всех видов, быстро, ежедневно, качественно, с гарантией!

Автоматические ворота - это не самый простой механизм, а значит периодические поломки неизбежны. Причины могут быть разные: неправильный выбор обрудования, низкое качество материалов, "кривые руки» монтажников, естественный износ и многое другое. В любом случае, воротам нужна диагностика и качественный ремонт. Мы готовы помочь Вам в не только отремонтировать старые ворота или их автоматику, но и при необходимости заменить их на новые.

Ремонт автоматических ворот отличается от ремонта обычных ("ручных", неавтоматизированных) ворот: даже если проблема не связана с автоматикой, а только с "железом", привод после ремонта самих ворот почти всегда требуется подрегулировать или перенастроить для его дальнейшей корректной работы. Вот почему специалист уже во время первого звонка по телефону обязательно спросит Вас о наличии и марке автоматики на Ваших воротах.

Характер возможных поломок определяется типом конструкции ворот:

Ремонт секционных ворот

Автоматические гаражные или промышленные секционные ворота применяются в России уже более пятнадцати лет. За это время установлены десятки если не сотни тысяч изделий, большинство из которых уже потребовали ремонта, а часть - даже замены. Чтобы предупредить поломки, трущиеся детали - оси роликов, крайние и промежуточные петли, личинки замков, торсионные пружины - необходимо регулярно смазывать. Эти меры помогут уберечь детали от преждевременного износа, избежать скрипов и затруднений при движении ворот.

Если Вы заметили, что для подъема ворот необходимо прикладывать все большее усилие, проблема заключается в разбалансировке торсионной пружины, настройку которой должен производить исключительно опытный специалист. Взведенная пружина представляет собой источник повышенной опасности, ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно устранять связанные с ней неисправности!

Самая неприятная проблема – это заклинившие ворота, когда их невозможность поднять или опустить. Это может случиться при обрыве одного или обоих тросов, либо при обрыве или ослаблении торсионной пружины. Решением таких проблем также должны заниматься подготовленные специалисты. От качества ремонта зависит не только срок службы ворот, но и безопасность тех, кто их эксплуатирует.

Нередко, например в результате неосторожной парковки, получают повреждения панели ворот, уплотнительная резина на нижней или верхней панели, ручки, щеколды, стекла окон, замки и доводчики калиток. Разумеется, поврежденная деталь требует скорейшей замены.

Подробнее о проблемах и ремонте секционных ворот с этой статье

Ремонт откатных (сдвижных) ворот

Самая распространенная неприятность, связанная с воротами откатного типа – затруднения при движении полотна ворот, а также появление скрипа – чаще всего вызвано скопившимся мусором, песком или снегом в направляющей балке. Если ее прочистка никак не повлияла на легкость скольжения ворот, то проблема гораздо серьезнее: балка деформировалась или износились опорные ролики. Ремонт будет заключаться в их обязательной замене.

Если ролик на конце направляющей балки перестал попадать в улавливатель (ловушку) или полотно ворот остается «висеть в воздухе» и характерно болтается в закрытом положении ворот, нет смысла трогать сами ворота, лучше и проще отрегулировать улавливатель.

Весьма показательно, что чаще всего возникают проблемы с воротами, чья конструкция представляет собой сплошную «самоделку». Изготовление «на коленке» направляющей балки или опорных роликов из подручных материалов недопустимо! Экономия на этих важнейших элементах конструкции в будущем не только приведет к дополнительным и весьма серьезным тратам на ремонт, но и может быть опасной для жизни и здоровья владельцев и пользователей откатных ворот. Вот поэтому, мы настоятельно рекомендуем применять при изготовлении или замене комплектующие для откатных ворот исключительно заводского производства и, желательно, европейского производства.

Подробнее о пролемах и ремонте откатных ворот в этой статье

Ремонт распашных ворот

Распашные ворота – это наиболее распространненная и надежная конструкцию с минимальным числом «тонких» мест.

Так, например, скрип петель предупреждается и устраняется их регулярной смазкой.

Другая, и самая неприятная, проблема – это перекос или провисание створок ворот. В лучшем случае, потребуется регулировка петель. В худшем - замена несущих столбов.

Подронее о пролемах и ремонте распашных ворот в этой статье

Ремонт автоматических ворот

Любая автоматика независимо от типа самих ворот имеет свои слабые места, проблемы с которыми могут потребовать ремонта.

Нежная электроника нередко страдает от скачков напряжения (потребуется замена понижающего трансформатора, а иногда и блока управления в целом), повреждения электропроводки вызовут короткое замыкание (в лучшем случае, замена предохранителя), сама по себе может возникнуть необходимость в перенастроке концевых выключателей (особенно электронных) и т.д.

Переферийные устройства тоже подкидывают проблем: севшая в пульте дистанционного управления батарейка способна вызвать потерю брелком кода от ворот ("перепрошивка" пульта в блок управления или копирование кода с рабочего другого рабочего пульта), переставшая моргать сигнальная лампа (как минимум, замена электрической лампочки), в следствие выхода из строя фотоэлемента безопасности (чаще всего передатчика) перестанут закрываться ворота (замена), нарушение контакта в проводной кнопке управления может вызвать самостоятельное открытие-закрытие ворот и т.п.

Опытный специалист способен поставить предварительный диагноз уже по телефону в момент обращения, однако настоящие причины поломки и способы их устранения можно установить только после детальной диагностики.

Подробнее о ремонте автоматики ворот здесь

Перекраска и обшивка всех типов ворот, калиток, заборов, оград и других металлоконструкций:

Предлагаем покраску или ремонтную перекраску ворот без демонтажа. Если Вы желаете освежить Ваш забор, ворота, калитку, или скрыть с помощью покраски мелкие дефекты, мы будем рады помочь. Стоимость определятся исходя из размера и формы, а также текущего состояния поверхности.

Откатным и распашным воротам кроме перекраски рамы мы можем сменить обшивку: различные варианты профлиста, поликарбоната, вагонки, сайдинга. Возможна переделка глухих ворот в решетчатые и наоборот, наращивание высоты и даже из распашных ворот сделать откатные!

Наши квалифицированные специалисты успешно ремонтируют и устраняют все вышеперечисленные и другие редкие, но не менее досадные проблемы. Выезд мастера и диагностика в пределах МКАД стоит всего 1000 рублей, а за пределами МКАД - 1500-2000 рублей; ремонтные работы и замена деталей оплачивается отдельно. Гарантия на отремонтированное оборудование – 1-3 мес.


Для того, чтобы проконсультироваться со специалистом или вызвать мастера, обращайтесь по телефону (495) 725-11-80.

 
 

Copyright © 2007-2016 Ремонт ворот, автоматика для ворот CAME - распашные и откатные автоматические ворота.
Вызов специалиста для ремонта и замера - (495) 725-11-80 ежедневно с 9,00 до 20,00.

 
Яндекс.Метрика